Замена товара ненадлежащего качества.- что нужно знать? Чтоб заменить товар ненадлежащего качества, вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением.

Теги: Замена товара ненадлежащего качества, Товар ненадлежащего качества вернуть, Не забирают товар ненадлежащего качества, Продавец отказывается возвращать деньги за товар ненадлежащего качества, Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, Подать претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
Вопрос номер 644800 из Ибреси, Чувашия, Россия   2021.02.03 13:12:10
Мы купили обогреватель. Он исправен, нагревается, но (!) не нагревает комнату, которая площадью меньше заявленной в два раза. Можем ли мы вернуть товар продавцу как товар ненадлежащего качества?
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, да можете, но так как обогреватель является технически сложным товаром, продавец имеет право направить его на экспертизу. Если недостаток возник до продажи товара, то продавец обязан вернуть денежные средства или заменить товар по желанию потребителя. В случае отказа, вы вправе обжаловать решение продавца в судебном порядке. Чтобы подтвердить факт обращения с претензией, рекомендуется сразу обратиться к продавцу с подготовленной претензией в письменном виде.
Вопрос номер 352401 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2018.08.09 11:39:01
Взяла брюки у выездных торговцев они мне не подошли, хочу вернуть, а продавец отказывается брать товар и требует деньги
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Направьте жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки на законность действий продавца.
Похожие статьи
Гарантия на смесители по закону

Гарантия на смесители по закону

Гарантия на смесители по закону. Приняв решение о проведении ремонта в ванной комнате, всегда возник

Ст. 24 ЗПП

Ст. 24 ЗПП

Ст. 24 ЗПП. Если клиент получает товар ненадлежащего вида, то он имеет все права претендовать на зам

Возврат продавцом денежной суммы за некачественный товар

Возврат продавцом денежной суммы за некачественный товар

Возврат продавцом денежной суммы за некачественный товар, должен быть произведен в течении 10 дней,

Ответ на претензию

Ответ на претензию. Как правильно составить ответ на претензионное письмо

Ответ на претензию является ответом контрагента о своем решении по претензионному вопросу. Составляе

Когда можно написать заявление на возврат денежных средств?

Когда можно написать заявление на возврат денежных средств?

Когда можно написать заявление на возврат денежных средств? Как правильно вернуть товар и когда это

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней после покупки

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней как подать правильно. Заявление

Срок рассмотрения претензии. Последствия несоблюдения срока и дальнейшие действия потребителя.

Срок рассмотрения претензии

Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные

Способы оплаты
руб